Недели

Закутавшись в халат, она выскочила в подъезд, и пристроилась к окошку. Сквозь пыль на стекле она разглядела лишь, освещенную одиноким фонарем, часть двора. Пустынного в это раннее воскресное утро. Еще она разглядела свое отражение, а в ушах серьги.

Большие и тяжелые. Золотые.

С каменьями драгоценными.

 

***

В милицию она не пошла. Но и повторять пройденное не собиралась. Решила выносить мусор по пути из дома. Собирала все в пакет. Перед уходом смотрела в глазок и быстро выходила. Идя по улице, останавливалась и смотрела в зеркальце за спину.

Усмехалась про себя: «Он же в субботу обещал». Попросила друзей достать ей газовый пистолет или баллончик. Опять подумала с улыбкой: «Не слишком ли я сильно вооружаюсь?» и тут же одернула себя: «Нельзя разрешать себя насиловать. Если он еще заявится, то я…»

Днем в субботу консультация. В понедельник зачет.

-Девчонки! У вас есть конспекты по теме? Можно к вам на ночь. А до понедельника. Спасибо.

Неудобно в общежитии. Постоянный шум. Кто-то заглядывает. Что-то спрашивает. Подруги смеются. Предлагают отдохнуть. Дискотека сегодня. Ди джей модный ведет.

«Ты же отличница, тебе и так поставят высокий балл! И зачет не самый важный, можно вообще не сдавать. Тебе - тем более!»

Сама все понимает. Смешно. Дурацкая ситуация. Только танцевать не хочется. Вообще хочется уединиться. Но страшно. Идти домой страшно. Заходить страшно. Быть дома страшно. Сегодня. Вчера не страшно было. А сегодня…

Сегодня суббота.

«Девочки, а выпить есть? Прекрасно… Да, так лучше. Что теперь? Танцы это хорошо… Танцую ли я? Конечно!.. А вас как? Красивое имя… Выпить? С удовольствием! Нет, домой провожать не надо… Уже утро? Как болит голова. Опять пить? Я умру… Лучше бы я умерла. Как быстро прошел выходной. Девки. А когда вы спите? Чего смеетесь?».

***

Зачет подходит к концу, можно расслабиться. Неприлично первой выходить из аудитории, поэтому героиня ждет остальных. Оглядывается на подруг, с которыми провела выходные.

Странно, но сзади никого нет. Кто-то в плаще сидит в самом углу, прикрывается тряпицей. Лица не разглядеть, но кажется девушке, что знает его. Видела где-то.

Он встает и подходит к ней. Нельзя глаз от платка черного отвести. Зашумело в ушах. Пересохло во рту. Руки сами берут повязку и затягивают глаза. А он сжимает ее плечо и заваливает на парту. Расстегивает брюки. Ее, и свои.

Как же так? Надо кричать, но голос пропал. Надо драться, но руки в стол вцепились, не оторвать. А он уже свои резкие толчки начинает. Сначала осторожно, затем сильнее и резче. И подружка кричит:

- Проснись!

И за плечо тянет. Кому кричит? Почему так громко?